За 11 месяцев текущего года в администрацию Ливенского района поступили 332 письменных обращения

По сфере деятельности обращения распределились следующим образом: в сфере хозяйственной деятельности – 256 (или 77% общего количества); в сфере содержания и обеспечения коммунальными услугами жилого фонда – 47 (14%); по вопросам обеспечения прав на жилье – 5 (1,5 %); по вопросам семьи – 8 (2%). Остальные относятся к сфере финансов, образования, культуры и природных ресурсов.

Как пишет «Ливенская газета» в №47, за отчетный период в систему «Инцидент-менеджмент» поступили 662 сообщения, по которым авторы остались довольны 96 раз, недовольны 20 раз, нейтральное отношение – 546 раз.

Через платформу обратной связи от жителей района поступили 63 сообщения. Из них 29 направлены через виджет на официальном сайте Ливенского района, 20 через личный кабинет на портале «Госуслуги», 14 через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

08 Декабря 2023 08:47
loading...
Рекламу и объявления можно подать через электронную почту liw.gazeta@yandex.ru

См. также

Новости ВРФ